Маркетолог, бизнес-тренер, автор образовательных курсов • Маркетинг •
Компетенции
Тренер-консультант с 1993 г.
Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).
Выступления и интервью
Программы и курсы
«Социальный и некоммерческий маркетинг»;
«Рынок образования как рынок шансов и времени»;
«Инновационный маркетинг в инновационной экономике»;
«Маркетинг с нуля (продвижение услуг предприятий с минимальным рекламным бюджетом)»;
«Философские основы управления современным бизнесом»;
«Неклассическая философия продаж»;
«Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж»;
Программа повышения квалификации менеджеров по рекламе: цикл семинаров «Технология эффективного медиапланирования»;
Программа повышения квалификации руководителей коммерческих подразделений и маркетологов: цикл семинаров «Как удержать покупателя: новые способы работы с постоянными клиентами»;
«Реинжениринг и оптимизация бизнес-процессов»
«Технологии принятия эффективных управленческих решений»
«Стратегическое управление и управление стратегиями»